ТЦ Таганка

Космецевтика

Зачем покупать косметику в аптеке? Ведь есть специальные сети для косметики, большие, с множеством представленных брендов на любой вкус и кошелек. Но почему-то, придя к косметологу или дерматологу, мы часто слышим вопрос: “Чем умываетесь? А крем какого производителя? Ясно. Идете в аптеку…”. Что это, снобизм, попытка заработать на направлении, или?

Или. Конечно, все может быть, но, скорее всего, вам подберут космецевтику — средство, созданное на стыке косметологии и фармацевтики, что отчетливо слышно из названия. Это название придумано в США в 1962 году, когда впервые появилась мысль, что обычная уходовая косметика может не решать часть проблем с кожей.

Космецевтическое средство создается на базе научных исследований, как лекарственный препарат, но, в отличие от него, не проходит клинических исследований, в этом нет необходимости. С косметикой его роднит удобная привычная упаковка, простота в применении, приятная текстура и легкий привлекательный аромат. С лекарством — глубокое терапевтическое воздействие, наличие ингредиентов проверенных и безопасных именно с медицинской точки зрения. Для чувствительной, проблемной кожи это особенно важно.

Космецевтика не содержит гормональные компоненты, парабены, антибиотики, аллергенные отдушки. Зато обычно в ней присутствуют увлажняющие комплексы натурального происхождения от простых до экзотических, витамины, пептиды, протеины и аминокислоты. Их балансируют так, чтобы один компонент усиливал другой, работая с формулой в целом. Обычно у космецевтических брендов есть полная уходовая линейка — средства для умывания разного типа (например, гель, пенка и молочко), тоник, мицеллярная вода, маска, дневной и ночной крем, крем для зоны вокруг глаз. Бывают и космецевтические средства для волос.

Продаются космецевтические средства либо в аптеках, либо в эстетических и дерматологических клиниках. Понятно, что их можно найти в интернет-магазинах, но это не очень правильно — их желательно применять по назначению врача или хотя бы по совету провизора, очень легко ошибиться, а ведь космецевтика не слишком бюджетна.

Вспомним самые известные космецевтические бренды.

Франция знаменита такими производителями, как:

  • Bioderma, в особенности прославившаяся своей “розовой” линией Bioderma Sensibio для чувствительной кожи.
  • Filorga с гениальным подходом к увлажнению кожи — эффект получается не хуже мезотерапии.
  • La Roche-Posay, любимая дерматологами, со своими инновациями регулирования кожной микробиоты, прекрасно работающая с акне и последствиями.
  • Vichy на уникальной минеральной воде, зарождающейся на глубине 4000 метров. У них в линейке лаборатории Dercos есть прекрасный шампунь против перхоти с результатом практически мгновенным.

Израиль от нее не отстает, вспомните:

  • Dr.Nona с солью Мертвого Моря и великолепными маслами — морковным, маслом розмарина и авокадо.
  • Sea of Spa с потрясающим омолаживающим эффектом и витаминам антиоксидантного действия.
  • ONmacabim, линия, основанная на израильских традициях фитотерапии и применении эфирных масел.

А еще Германия:

  • Biomaris с использованием в линейке морской воды, экстрактов водорослей и планктона и любопытной облепиховой линейкой.
  • Biodroga, прославившаяся особенно своими увлажняющими концентратами длительного действия.

И еще, и еще, и еще.

А как же Россия? Российская космецевтика менее разрекламирована, но тоже может предложить то, что вам понравится. Например:

  • Librederm с витаминами А, Е и F, с необычными растительными компонентами — эдельвейсом, итальянским бессмертником, отличной увлажняющей линейкой, подходящей для морозов
  • Teana с роскошным каталогом ампульных сывороток на все случаи жизни, особенно интересна “Суперфуд” с экстрактами экзотических фруктов и ягод.
  • Гельтек, у них уже девять линий косметики с витаминами, минералами, танинами, травами, солями грязевого озера.

Приходите в аптеку ТЦ “Таганка”, и мы поможем вам разобраться в новинках космецевтики.